Глава 1. Видение компании

Наша миссия и видение

Наша миссия — создавать отделочные материалы из древесины, тем самым улучшать пространство, в котором живут, работают и отдыхают наши клиенты. Делать это пространство более комфортным, индивидуальным, вдохновляющим. Что в конечном счете сделает наших клиентов счастливыми.


Наше дело — это древесина. Наше дело — создавать инновационные решения по применению отделочных материалов из древесины в жилых, рабочих и предназначенных для отдыха строениях. Мы делаем наше дело для тех, кто любит и ценит древесину, как уникальный и неповторимый природный материал. Для тех, кто принимает все «особенности» натуральной древесины как отделочного материала. Мы верим, что древесина — это строительный материал не только прошлого и настоящего, но и будущего. Наша вера опирается на: Богатейший опыт использования древесины в качестве отделочного материала, который человечество накопило за тысячелетия его существования; Существование новейших технологий обработки древесины, а также постоянное совершенствование этих технологий; Инновационные идеи по применению древесины. 
Наша цель — продавать свою продукцию для клиентов по всему миру, не ограничиваясь Уральским регионом и границами России. 
Наша цель — создавать продукты для наиболее широкого круга клиентов с разным уровнем достатка.
Наши ценности
• Мы идем в ногу со временем. 
• Мы смотрим в будущее. 
• Мы амбициозны, постоянно развиваемся, учимся, совершенствуемся. 
• Мы системны. 
• Мы всегда рядом с нашим клиентом. 
• Мы сопереживаем его проблемам и стараемся решать их. 
• Мы несем ответственность перед клиентом за наш продукт, за решение, которое мы ему предлагаем. 
• Мы дорожим доверием наших клиентов, поэтому предлагаем им только те решения, в которых уверены сами. 
• Мы всегда честны сами с собой, со своими коллегами и сотрудниками, со своими партнерами и как следствие со своими клиентами.
Наши компетенции
• Мы уважаем сами себя, своих коллег и сотрудников, своих партнеров и как следствие со своих клиентов. 
• Мы самокритичны, мы открыты к любой критике, которая предлагает решение проблемы. 
• Мы признаем и исправляем свои ошибки, для того чтобы не повторять их вновь. 
• Умение видеть изменения рынка, тренды, новые возможности и ниши; умение угадывать ожидания потенциальных клиентов. 
• Умение создавать инновационные продукты и решения, используя накопленный опыт и новые технологические возможности.